Продажи пива в России в первой половине 2018 года выросли на восемь процентов, говорится в исследовании компании Nielsen. Главным драйвером для отрасли послужил чемпионат мира по футболу.
В натуральном выражении продажи пива за первые шесть месяцев год составили 2,23 миллиарда литров. Год назад был зафиксирован спад продаж на шесть процентов.
Больше всего показатели выросли в 11 городах-хозяевах чемпионата мира — на 14 процентов. В январе-мае в этих же городах рост составил всего пять процентов. Активнее всего пиво покупали в Сочи (плюс 39 процентов), Волгограде (плюс 31 процент), Калининграде (плюс 30 процентов) и Казани (плюс 27 процентов).
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.